понедельник, 2 декабря 2013 г.

Почему Booba?

Началось все почти полтора года назад....

Когда родилась Настюша и  мы переехали в палату, я долго-долго смотрела на нее и прям вот сразу на язык напросилось "Бубачка". Я так и сказала мужу, что доча у нас вылитая Бубачка (понятия не имею откуда взялось это слово в моей голове). Муж, естественно спросил что это значит...короче списали это невероятное название на взрыв моих гормонов. 
Так и повелось. Все стали звать Настю "Буба". Причем сейчас это делают все кроме меня, что за Буба такая. Настюша и все тут!
Т.к. рукодельничать меня вдохновила моя крошечка, тогда и блог звать будут "Бубачкины рукоделия"....Логично же :-)
Вот такая незамысловатая история рождения имени для моих книжек!

Спасибо что заглянули! Всем удачной недели. 
Буду рада видеть вас здесь снова :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий